Главная > Детская игра со спичками | ||||||
1996 |
N спичек (N ≤ 15) на плоскости образует фигуру как, например, изображено на рисунке: Назовем фигуру B симметричной фигуре A, если существует такая ось симметрии, что отображая относительно ее исходную фигуру A, мы получим фигуру B. Очевидно, для любой заданной фигуры можно построить симметричную ей, переложив некоторые спички. В процессе перекладывания спички ломать нельзя. Накладывание спичек друг на друга не приводит к нарушению условия их расположения на плоскости. Например, из фигуры на вышеприведенном рисунке, могут быть получены фигуры, изображенные на следующих рисунках:
Требуется Написать программу, для определения симметричной фигуры, получающейся из исходной перекладыванием минимального количества спичек. Входные данные
Исходное расположение спичек задается в файле с именем
Выходные данные
Результат работы программы записывается в файл с именем
Пример
Примечания
|