Главная > Распознаватель АнTOX
1993

Имеется "экран" 10×10 элементов. На "экране" может быть изображена буква Т или буква О или буква Х. Ваша программа должна распознать образ буквы. Определение букв:
Буква Озаполненный прямоугольник с прямоугольным вырезом внутри.
Буква Тдва прямоугольника, причем один лежит на другом и верхний выступает относительно нижнего вправо и влево.
Буква Хлюбое другое состояние экрана.

ПРИМЕЧАНИЕ. При состоянии "экрана", изображающим буквы О или Т, незанятые изображением элементы "экрана" - пустые.

ПРИМЕРЫ букв:
Буква ОБуква ТБуква Х
0000111111
0000110111
0000111111
0000111111
0000000000
0000000000
0000000000
0000000000
0000000000
0000000000
0000000000
0000000000
0000000000
0000000000
0000000000
0111111100
0111111100
0000010000
0000010000
0000000000
0000000000
0000001111
0000001101
0000001111
0000000000
0000000000
0001111100
0000010000
0000010000
0000000000

Исходные данные находятся в ASCII-файле Z2.DAT в следующем формате:

  • В первой строке количество блоков данных (букв) в этом файле.
  • Каждый блок данных (буква) отделяется от другого пустой строкой.
  • Каждая буква определяется таблицей символов из десяти строк по десять символов в строке, 0 - пустые элементы "экрана", 1 - закрашенные элементы экрана.
Вывод результатов производится на экран дисплея в виде последовательности букв.


Пример

z2.datвывод программы
2
0000000000
0000000000
0001111110
0001100110
0001111110
0000000000
0000000000
0000000000
0000000000
0000000000

0000000000
0000000000
0000000000
0011111000
0000100000
0000100000
0000100000
0000000000
0000001000
0000000000
Ответ: ОХ

 
Hosted by uCoz