Главная > Игра "Ну, погоди!"
1994

Правила известной компьютерной игры "Ну, погоди!" следующие. В замкнутом лабиринте 10×10 клеток ставятся фишки Волка и Зайца. За Волка играет первый игрок, за Зайца - второй. Игроки делают ходы по очереди, передвигая фишку на одну из свободных соседних клеток (по горизонтали или по вертикали). Первым ходит Волк. Продолжительнсть игры ограничена K ходами для каждого игрока. Первый игрок выигрывает, если ему удастся поставить Волка на соседнюю с Зайцем клетку. Иначе выигрывает второй игрок.

Напишите программу, которая определяет и печатает, есть ли у первого игрока выигрышная стратения, и если есть, то определяет и печатает первый ход Волка в этой стратегии.

Исходные данные программы: координаты фишек Волка и Зайца в любой удобной для Вас системе координат, продолжительность игры K и лабиринт, заданный матрицей 10×10 нулей и единиц: 0 - свободная клетка, 1 - занятая.


Примечания

  • K не превосходит 25.
  • Нельзя выходить за пределы лабиринта.

 
Hosted by uCoz